Владимир Калуцкий

К истокам магнитной цивилизации

Предлагаем обсудить статью, высказать свои мысли и впечатления


Новое сообщениеНовое сообщение  Ответить на сообщениеОтветить 
Мегасистема

27/04/2009 00:32

Алеслав


Байкхара
***
26 августа 2008 года.
Едем в Башкыртастан. Поезд Москва – Магнитогорск несет нас к цели . Я купил на Горбушке бракованные радиостанции. Теперь придется их прокатать в Башкирию и обратно. Еще рюкзак, наполненный вещами и аппаратурой очень тяжелый – больше 70 кг. Будет трудно его тягать. Надежда на навык, хорошую погоду и на то, что может быть, недалече топать до точки.
Свои исследования начал со списка маршрута поезда, в качестве схемы прикрепленного к стене купе проводников. Ведь всегда интересны «корешки» смысловых глубин слов.
Таблица - 2
Москва Челябинск Москва Магнтгрск
Пункты Отпр. Время стянки мин. Пункты Отпр. Время стянки мин.
Москва 20-08 --- Москва 19-08 ***
Рязань-1 23-20 Рязань-1 22-25 12
Потьма 03-31 Шилово 00-06 3
Рузаевка 05-56 Сасово 01-15 5
Сызрань-1 10-21 Потьма 02-46 25
Самара 13-11 Рузаевка 05-10 15
Абдулино 17-02 Сызрань-1 09-40 4
Уфа 21-22 Самара 12-50 39
Аша 23-09 Кинель 13-37 3
Кропачево 00-17 Новоотрадная 14-27 2
Усть - Катав 01-13 Похвистнево 15-34 17
Вязовая 01-31 Бугуруслан 15-56 2
Бердяуш 02-42 Абдулино 17-25 10
Златоуст 03-41 Аксаково 18-19 2
Миасс-1 04-48 Шафраново 19-09 2
Челябинск 06-25 Карламан 21-49 2
Челябинск 19-20 отпр Инзер 00-31 30
Москва 05-56 приб Юша 01-18 2
Белорецк 02-25 5
Урал-Тау 03-19 17
Новозыбково 03-48 2
Магнитогорск 04-55
Магнитогорск 20-00 Отпр.
Москва 05-22 приб


Поезд № 94 Москва – Магнитогорск. Погода хорошая и я пережевываю минувшие события. Сборы в экспедицию прошли бурно, в последние дни, по-студенчески. Сопутствовали знаки разные, которые я пытаюсь постичь в смысле союзнического общения с силами, которые стоят за ними.
Седина, пришедшая ко мне в прошлой экспедиции как бы ни с того – ни с сего обострила чувство осторожности в неизвестности. Знание о правильности следования середине, ведет к постоянной готовности… и все. Границы рождения и смерти – суть, хорошие советчики. Уметь бы полноценно с ними советоваться и извлекать из этих советов практическую пользу.
Незадолго до поездки, возвращаясь c Валдайского фестиваля, потерял походные тапочки, дорожную подушечку под голову и маленькую плюшевую обезьянку брелочек. . Теперь уюта поубавилось и придется восстанавливать, как и радиостанции, столь неудачно приобретенные на Горбушке перед самой поездкой. Купил вторую биолокационную рамку, не зная, что первую с собою взял. Потратил на это уйму времени и скакал по Москве, как заяц, пытаясь за несколько преддорожных часов скупить все, что не успел докупить за целый истекший год.
Жизнь. Бьет и спуску не дает. А! … На вокзале в Орле почти нос к носу встретились с НВ – охотником за моим дыханием. Успели улизнуть, что говорится, по самому краешку. А она наверняка попрется к порогу моего жилища и будет долбиться в двери. Благо Лену подготовил к такому, предполагаемому ходу дел. Должна выстоять. Есть же границы сил и у вампира – крестника Марены Свароговны .
Путник, будь бдителен! Гласит Мудрое изречение. Вот, стараюсь.
С нами в купе едет девушка Катя. Видно, башкирского происхождения, а зовут Катя. Гриша с нею в ночи делился инфо. об Орле, а она с ним о Магнитогорске.
Гришка тоже, по-своему начинает ввинчиваться в след.
Гору «Магнитная» уже с 30-х годов срыли и открыли множество иных рудников. Ныне это не только государственные рудники, но и частные, по мощности не уступающие государственным и, бывает, расположены они в самых непредсказуемых местах пространства с древним названием «Степь».
Экология от этого страдает. Люди тоже. Но, все равно, роют, перерабатывают и чадят пылью, гарью, нефтью, газом, радиацией и еще многим из того, что упоминать за общим столом сидючи не вполне уместно.
В том месте, куда мы держим путь, есть село с названием СултэнТимировоово. Интересно порыть – кто же такой, этот султан Тимур. Когда он жил и правил, что совершал в своей жизни. Почему его именем назвали село-то? Каково значение совершений того Тимура для нынешнего времени. Гидронимы и топонимы все еще помнят, а люди, часто давно забыли и повторяют имена, не зная смысла и значения того, что за ними сокрыто. У сознания есть такое естественное свойство – забывать. Но ведь что – то и кто – то помнит, знает, умеет. Вот постичь бы в жизни до ухода из нее!
Дорога пролетела – скоро Магнитогорск.
















27 августа 2008г.

От Магнитогорска через Баймака и Ишмурзино до точки старта с дороги мы добрались довольно быстро на автобусах областного значения. Магнитогорск, Сибай, Баймак, Ишмырза, Байкара, Крепость – Кхара. Такой маршрут мы с Гришей проделали за 270808 с 5-ти часов утра по Москве до 15-ти часов дня по той же Москве. Время в Башкирии относительно московского смещено на два часа вперед. Например, когда в Москве полдень, то в Башкирии 14-00. Познавательным явился факт чтения подорожных надписей – названий - имен на магазинах, учреждениях, автовокзальных табло, а так же собранных в разговорах со встречными людьми. Сводная таблица этого именного сбора мною приводится ниже. От Сибая до Баймака 26 километров. Проехали их довольно быстро. Наслаждались необычным видом «мягких» невысоких гор Южного Урала.
Эта широта Сопок, разбросанных Природой от горизонта до горизонта прекрасна. Холмы, долины, лесные рощи, речные поймы и стада коз, коров и лошадей, пасущиеся здесь же. Стада небольшие, голов до пятидесяти. Внимание обратилось на надписи, свидетельствующие о том, что Магнитогорские рудники работают аж с 1929 года, а Сибайский с 1955 года теперь уже прошлого века. Пытались шутить о гномах, проживающих в этих местах. Де, роют, черти все напропалую. Землю превращают в свои норы.

Таблица – 3


Башкирская версия Русская
версия Авторская
версия Интерпретация
ИÇКƏ Ицка ИЦ
КА Это название реки, на которой прошло мое (бабушкино детство)
Значение его: Старина, Старый, Старинный, Давний. На территории Орловщины существуют гидронимы оставленные предками Башкир в период ледников и изделий из кремня.
ТОŞ ТОЖ ДОЖЬ
Даждь Соль. Солнце
HARЫKTAШ Саракташ Кхара
Хташ Гора Солнца (Солнечная гора) Земля.
Изменение состояния, опьянение
Транс.
Т.о.это Солнце,опьяняющееЗемлю.
БAİ Бай Бай Большой, гипер-огромный.
То же, что и «Мега».
БAİМAK Баймак Бай
Ма
К Большая
Мать
Земля
БAİЫМ Баимово Бай
ЙЫ
М Большой
Край
(пространство, сторона, страна)
БAİКHARA Байкара Бай
Кха
Ра

БО КА
Бай Ка Л
КУ Ра П
А Ба Ка Н
Большая
Гора, сопка, холм
Солнце
Можно сравнить КуРап в Орл. Области. Варьирующие согласные
К Х Г одни и те же. Гласные всегда варьируют. Буква окончания произносится при закрывающемся рте. ~ Корневая основа слов одна и та же.
İЫЛАİЫR Йылайыр Й+любая гласная
Ла
Й+гл.
Р Пространство

Любовь
Пространство
Радость
РаДость от взаимной Любви Пары
NЫR Ныр Нара
Ныр
Нора, Норд Глубокий, Пещера, Север, Погружение, Проникновение
БAİКHA- NЫR Байконур Бай
Кха
Нур (Ныр) Большой
Холм – Утка
Ныряющий в глубину (Тьмы), согл. Ведической сказке, по велению Всевышнего за Землей-Матушкой, сокрытой до тех пор в Великой Тьме. (Великая Тьма может располагаться и на крайнем Севере)
ӨфӨ Уфа Ф Смысл слова Скрыт в лексеме Ф
Означает это мудрость ночной Совы. Или просто Мудрость. А так же сосредоточенное знание, имеющее требуемую практическую пользу.
ИÇƏN Исяново Иц
Сн Мыслящий, старый, уставший, утомленный, дремлющий, спящий. Сн – сын, человек.
ASKAR Аскарово Ас
Кха
Р Летчик, Навигатор, Сын неба
Холм, гора, богатырь
Ядреный, зрелый, живой, генерирующий силу, реактор, плазмоид, солнечный реактор.
ЯрСаллЫ Набережные Челны Яр

Сал




Ы Крутое побережье, Взгорье, состояние подъема и пробуждения
Челн, лодка, Коч, Ладья (Здесь для лучшего понимания обязателен образ ладьи, наполненной добром, плывущей по ровной сияющей глади водоема).
Дух Свободы, Свободной Воли. (Так же, как любая другая гласная)
TӨMƏN Тюмень Тиу



Мен Проницательный, постигающий, пронзающий, попадающий точно в цель (Образ летящей в цель стрелы)
Человек
~ Проницательный человек.
~ Всепостигающая Женщина
~ Человек, проявляющий безупречность в направлении своей воли.
SORFOT Сургут Сор

Фот Материал для сжигания, преображения
Труд, трудиться, идти

~ Залежи Производственного Сырья
TYBƏNGе Нижний Ту, Тиу
Бе

Нге Вектор, Направление
Низкий, Нижний, Внизу, Вниз
Ноги, Сгорбленная Бабушка
~ то, что находится у ног, внизу, нижний.
TӨİƏЛƏÇ Туялас Туо
ЙА


Ла

С Безупречное проявление воли
Свой, сам, своей, из себя во вне или же напротив в некий верховный центр
Любовь, доброта, ласка, добро, Природа, Храм
Свет, энергия, Сила

İTYTAİ
İTӨTAӨ Итутай И
Ту
Тай Мудрость
Направление, воля
Бездна, Тьма
Образ проявленной воле, уподобленной летящей в бездне стрелы точно в цель.
İШTƏR Иштэр Ишь
Тэр, Тэрь Молодость, Юность
Активность
~ молодежь, молодая богиня
İШMЫRŞA Ишмурза Ишь
Мур За Молодой, новый, удивительный
Мурза, Поселок
~ новый поселок, новоселово
БÖRƏMБə̍T
Бюрембет Бюо
Рэм
Бт Горный
Журчащий, родниковый, текущий
Ручей
КЫМЫZ Кумыс Кху
Мы
З Лошадь
Молоко
Жизнь
~ лошадиное молоко




Официозные названия даются в Башкирии на двух языках – Башкирском и Русском. Как –то этот народ уже, вероятно, давно вжился в двуликость и двуязычие. Башкир с башкиром всегда разговаривает на башкирском. К русским терпимы, и зависимы от москаросскаго культа. Дают вот детям имена Катя, Денис. Но свою культуру чтят. Это видно. Взять хотя бы их кладбища. Большие и маленькие, огороженные свежим заборчиком, ухоженные, Аккуратные, подчеркнуто скромные, зовущие доброй памятью ушедших. Этот мирный, доброжелательный и очень древний народ живет в Великой и Страшной стране – России, сохраняя язык, обычаи, веру, душу, сердце. Какая сила должна быть в народе, вынужденного жить в фактической резервации на земле, исконно, может быть заселенной ими? Пример не единичный. Вот, те же индейцы. Я в книге Владимира Путенихина «Аркаим» вычитал, что от башкир могли произойти индейцы - ирокезы. Вот ведь что индейцы, а что они?! – одна и та же ситуация вынужденного житья в корпоративно-технократической оккупации на территории мест, заселенных ими со времен стародавних.
Та война, ведущаяся на Земле одними против других на протяжении десятков тысяч лет стала уже привычной и перестала восприниматься как война вообще. Человек даже к этому привыкает и перестает обращать на это внимание.
Башкиры, общаясь с тобой, заглядывают тебе в глаза, ведут себя открыто, просто, прямо, глубоко, искренне … и быстро. Говорят скороговоркой и потом ждут, пока мозги у русского медленного медведя провернутся в нужную сторону и он сможет из себя что – либо выдавить … или выпалить. Культура общения разных сознаний, существующих на разных текущих скоростях – это тоже культура – этика. Я, наблюдая за Башкирами, пришел к выводу, что этика у них соблюдается автоматически. То есть с чувством такта, выдержки и уважения к другому у них все в полном порядке. Некто иной не таков. К нему скорее применимы эпитеты, описывающие что – то нечистоплотное, вороватое, хамовидное, разбойное и по- свински пьяное существо, обладающее в то же время недюжинным интеллектом, огромным запасом знаний и умений.
Попросту говоря, с этими многими «Некто» иметь дело опасно, себя я отношу все же к славянам-вятичам и от этих многочисленных «Неких», особенно с человеконенавистнеческим циничным душком стараюсь держаться на дистанции безопасности насколько это возможно в центральной полосе России.
Говорят, что хороших людей все же больше, но плохие чаще встречаются. Может быть.

Я занялся навигацией, ведь теперь мое оснащение усилилось GPS – навигатором. Круче, блин, стал. Ни хрена в этом «гармине» не разбираясь, за отсутствием русифицированного, не проданного продавцом перевода на него, въезжать пришлось в ориентирование посредством новой техники и в сопоставление ее данных с данными тоже не менее запутанных интернетовских карт, в течение всего похода.
Разобрались. Правда блукануть из-за этой неразберихи тоже пришлось.

Вероятно, народы, от которых произошли башкиры и на территории Орловщины, проживая там и ведя свою деятельность, оставили гидронимы, топонимы. Вот, например, мое детство прошло в Орловском местечке, где протекает речка, именуемая ИцКа. Из результата своего башкирского опыта я уже знаю, что ИÇКƏ – это нечто старое, древнее. Как-то, старый ручей, старая река. Сколько на славянском таких названий на территории Руси. Один из орловских культурологов – историк и биоэнергетик Талакин Анатолий Афанасьевич относит гидроним ИÇКƏ ко временам кремнепроизводственного неолита, когда народы заселявшие пойму этой реки вели активную торговлю произведенными ими изделиями из кремня с соседствующими представителями иных ремесел и промыслов, как-то: оратаями(землепашцами), охотниками, рыболовами, мастеровыми людьми. В те времена на территории Орловщины жил и пульсировал Ледник, источник множества материалов, используемых в быту людей. От воды и хлеба до камней и останков прабиосфер.
Позже, по версии того-же Талакина А.А. Эти племена были потеснены и частично ассимилированы Ванами, Ободритами, Балтами, Финнами. Были и последующие волны селективной, генетической интеграции. Вот и получились Вятичи, которые теперь рискуют умереть в Россиян. Я совсем не против генетической интеграции. У самого кровей внутри множество. Вот только бы соблюдался и развивался мудрый культурологический этико-эстетический, экологически правильно направленный план праведной сакральной селективности. (Эк загнул!)

С некоторых – ли пор башкиры живут на южном Урале. Живут себе.
*
Относительная красота наших размышлений, когнитивных схем, умозаключений и выводов, фантазий, сложенных сказов, стихов и песен. Мы можем претендовать только на путь познания и не можем на ведание истины в последней инстанции. Образы опыта, накапливаемого в пути, согласно закону перемен, меняются. Нормальному, евроориентированному человеку к такому сложно привыкнуть, ведь он привык к неизменности констант. Однако, и он знает, что эталоны, время от времени пересматриваются и корректируются, иначе труба дело. Несоответствие между мнительным совершением и изменившейся реальностью может привести к катастрофе. Евроориентированный человек все еще обладает чувством опасности. Если исчезнет в результате его эволюционой дегенерации и оно, то труба дело – Катаклизм в любой форме и обязательно глобальный. Надеюсь, Вы, уважаемый читатель нормально-ненормальный персонаж этой сказки чувствуете и понимаете объемно-ориентированную экологическую направленность человеческого познания. Таким образом, рождается следующая искренняя фантазия.
Сказка «СТЕПЬ» фантазия
От Камчатки и до Каспия, от Уральских гор и до Восточного моря-окияна; От Белых северных морей и до Китайских, Монгольских, Тибетских, Иранских, Афганских, Кавказских, Карпатских гор. Степь огромна. Те, кочевые народы, которые первыми проистекли из стран – го Родов страны Аркаимской как жили, так и живут тут, в Природе. Питаясь от нее и почитая ее как Мать. Великую богиню Иштар – вечно молодую, вечно обновляющуюся и потому юную. Иштар подобна Ладе-Живе-Леле, издревле почитающейся славянскими родами. Иштар, словно окиян, вбирающая в себя старинные, называемые ИÇКƏ, реки судьбы и возрождающая их новыми родниками, ручьями, реками, озерами, морями. Существуют эти гидронимы с былых, 25 –ти тысячелетней давности времен. Тогда бродили туда-сюда по территории Индоевропейского континента ледники, а вместе с ними животные и люди. Дышала тогда Земля Горами и Впадинами; Снегами холодными и Пустынями жаркими. И жизнь, словно вытащенная их костровых углей, печеная картошка, горячим углем перекатывалась Землею-Иштар с ладони на ладонь. Сознание такой жизни, вынужденной адаптироваться к изменениям, заставляющим не сидеть на одном месте, развивалось не так, как у нынешнего социума, привыкшего к упокоившимся материковым платформам. Надолго-ли они упокоились? Стоит-ли относиться к их покою как к Вечности? Из-за такого отношения к внешнему Природному фактору люди многое забыли из того, что забывать не следовало. А вот, представьте, зашевелится Земля Юшей-змеем под нашими ногами вновь. И полетят к «Чертовой матери» не годные для выживания, счастья и эволюции, культурно-исторические ценности, сложившиеся на протяжение последних 3 тысяч лет у «упокоившихся заживо». Кто останется? Вероятно те, кто не забыл, как жить в глобальных изменениях. Те, кто двигает свое сознание к экологичной синхронной адаптации с любой, в смысле разности ее характеристик, Природой. Отсюда проистекают и соответствующие этому методы, манеры, стили жизни, технологии. Такое сознание универсально, так как оно опирается на позитивно эволюционирующую память о «Здесь и сейчас». Капля знания и Бездна неизвестности. Капля может не исчезнуть при условии Бездонной органичности или органичности с Бездной. Что это, сколько этого, как это – древние, верю, знали. Знали и умели синхронизироваться. Синхронизируясь, шли путем счастья, благоденствия, и творческой, благостной свободной воли. Они и в каменном веке обладали недостижимыми ныне нами, технологиями обработки камня и строительства. Владели многочисленными способами накапливания, хранения, трансформации, передачи энергии, мысли, информации. Матеоэнергоинформационные объекты их управления были ими осознаны, одухотворены и непосредственно полезны. Их помыслы и цели нам пока неведомы. Как и неведомо то, откуда они пришли, куда они ушли. И ушли –ли они? Оперируя только современными сознательными процессами, мы не в состоянии представить себе о них всего чего следовало бы, наверное, уже давно. Хотя. Мы, можем общаться с ними глубинно, генетически, бессознательно посредством ноосферы, кое-каких артефактов, и кое-каких информационно-энергетических феноменов, имеющих место быть здесь и сейчас и имеющих отношение к ним и к нам.
Есть такие, которые к любому познанию и творчеству относятся цинично незаинтересованно и невежественно-молчаливо. Они задают вопрос: «А зачем все это?» А потом молчат тебе в глаза, цинично, высокомерно, авторитетно и молчаливо улыбаются. Эх! Врезать бы такому между циничного посверкивания хрусталя линз его очков! Дабы не … Но один из принципов высшей этики гласит – «Не навреди!» И «оно» то же Чело Вече. И «оно», при правильном к нему подходе, может не мешать и союзно помогать. Ежели познал, что «оно» такое, то не водись, уйди на дистанцию безопасности и искай дальше своих. Найдешь! Минимум – найдешь себя. Одного этого уже достаточно. Но, довольно, отвлекся.
Продолжаю по теме.
У меня, например, при попытках представить себе образ такого древне-современного человека рождается образ соединения традиционного народного мага и традиционного современного ученого изобретателя, рационализатора, производственника. Он перемещается над поверхностью планеты на некоем автогеликоптере, ставит свои путевые экологически-правильные технизированные биваки там-сям по Земле, а при новой передислокации скоро и чисто убирает за собой, при этом улучшая и облагораживая место своего пребывания. Ибо такая универсально подготовленная форма везде выживет и обретет счастье. До превращения человечества в светящиеся солнышки энергии по (К.Э. Циолковскому) еще далеко. Гелиокоптеры (даже если они уже изобретены) еще не запущены в массовое производство. А мне – поборнику Вселенской Культуры приходится довольствоваться рюкзаком, палаткой, снаряжением и своей моментальной физической, энергетической и духовной подготовкой. Посещаемые же мною места Земли –Матушки, в которых удается время от времени пожить в силу разных внутренних мотивов и внешних обстоятельств, удивительны и прекрасны. И я могу в себе делать так, и делаю, что брошенные бутылки из-под пива и выхлопы отработанных производственных газов не вредят, но настораживают и провоцируют себя вести еще более экоЛогично.
Комплект радиостанций оказался бракованным, а вот GPS – навигатор исправным и он здорово помог. Мы метко определили место остановки автобуса между селами Ишмырза и Юлдыба. (Слог Иш- у меня ассоциируется с Иштар, а Ба- с Бай). Гриша, на родостях прибытия, выдал мне горсть семечек которые тут же стали мешать концентрироваться на путевой навигации слабоопытного навигатора. От дороги мы шли, как и указывала карта, на юг с отклонением по часовой стрелке на 2-3 градуса. Через километр пути взорам открылась большая сопка, которая на карте, вроде бы как, прослеживалась тоже.
(см.Карту – Схему «1»).
Настоящая царь – гора, потому что именно она, в отличие от других видневшихся сопок одиночно стояла посреди открывшееся взорам долине.
Долина –возможная пойма родников и ручьев, обрамленная сопками – горами, то там, то здесь выделявшихся в местном ландшафте. Впереди, за зеленым полем, местное население мужского пола, используя ручные вилы, грабли и конные грабли, движимые одной лошадкой, ворошило сено и перебрасывало их из копенки в копенку. Сено, высушенное башкирским солнцем и ветром этой долины. Стал вопрос – «Встречаться – не встречаться».
- «Конечно же встречаться» в экспедиции любой источник информации ценен, только нужно стараться соблюдать эко-этику и эстетику жанра общения.
Пошли через поле к людям. Башкиры, загорелые, чем-то напоминающие свободных цыган, легко и просто встретили нас. Поздоровались, разговорились. Тот, который управлял лошадью, поняв, что мы туристы, и смекнув, что не со злом, взялся показать нам рудник и место для стоянки. Перекинувшись несколькими башкирскими репликами со своими коллегами, и покинув конные грабли, предоставив тем, самым лошадке пойти куда ей хочется, он указал на лесок, у которого был родник. Еще он сказал, что тот родник – бывший колодец, обрамленный бетонным кольцом, около этого леска была деревня, которая именовалась Байкара, и еще около той деревни добывали Золото.
- Мы сказали, что не интересуемся золотом и что нам бы воду иметь во внимании и просто прогуляться по их местам.
- Он улыбнулся в ответ, сказал что в том леске можно остановиться и помахав добродушно нам на удачу рукой, вернулся к своим товарищам, к лошадке и к сену.
Вот так, как – то сразу и до места, добрались, и родник, и золотой старый прииск. Да еще и имя – Байкара (см. путевой анализ слов в согласии с таблицей №2). Неужто попали?
Лесок оказался заурядно посещаемым и весьма замусоренным видимо местными аборигенами. Бутылки из-под воды, костровища. Да. Родник. Как они эту воду пьют. Отсюда пьет скотина. Вода мутная. Я зачерпнул кружкой воду. В почерпнутой жидкости трепетали своими телами какие-то личинки.
Нет – эта вода не для питья. Около водоема-лужи имело место быть большое бетонное кольцо. Остатки колодца.

Карта – схема №1



































Воду для туристов вроде нас, почище, найти еще предстояло. Вода в термосах и баклашках, набранная еще в поезде – была. На сутки этого хватит. Решили сначала найти место для стоянки. Внимание привлек холм, испещренный каменными пролысинами, скатившимися с него каменьями и какими-то каменными не-то вывалами, не то развалинами. Мхи, травы и какие – то однотипные кустарники покрывали тело этого образования. Похоже, что этого холмика касалась рука человека.
Подошли, осмотрелись. Грише представился образ развалин древней крепости, в руинах которой коротали время герои книг Толкиена. Да, похоже, правда масштаб значительно меньше. Поднялись на вершину холма. На вершине нашли грудку камней – сейд, каким я его себе и представлял. Аккуратно сложенные кучкой камни, помечающие не то место Силы, не-то ориентир, не-то какая-то историческая метка. Сейд ведался старожилами и с ними на сей счет в этой экспедиции лично поговорить не доведется, хотя с пастухами мы встречались.
Метрах в ста пятидесяди-двухста от найденного Сейда проглядывался другой, расположенный чуть выше, на соседнем всхолмье этого странного вытянутого образования.
Начали искать место для стоянки. В процессе этого поиска наткнулись на интересный момент. Ложбинка, прогалок, дорога, прорезавшая холм с одного боку и делившая его как бы напополам. В этой ложбинке просматривались гладкие каменные поверхности. Похоже на дорогу. И еще по краям этой прогалочки, подозрительно симметрично, просматривались два по два не то Сейда, не то колонны. Пришла ассоциация - Будто – бы ворота, опиравшиеся на четыре колонновидных образования. Так мы и означили это место – ворота. Недалеко от найденных условных ворот нашлось место для стоянки. На склоне этого холма росла березовая рощица.
По вытянутости холма, по наличию двух помеченных всхолмий на нем, по ложбиновидной бороздке на его склоне, и по условному крепостному вывалу, обтекающему этот холм возможно со всех сторон это место было очень схожим с известным мне образованием в Орловской области и называемом на языке местных жителей Курап. Название деревни, и как позже оказалось, местности Байкара, Этимологически и лексически сходно со словом КуРап.
Бай- большой. КхаРа – гора. КуРап - ?
КхаРа-КуРап. Возможно, это разное этнолингвистическое образование одного
И того же слова. Так как Г К и Кх – известно, игра одного звука; Р – несомненно; п на конце или отсутствие гласной – результат закрытия рта при окончании произношения слова; гласные звуки могут быть любые и они между согласными у разных народов четко свои. Смысл же слова разрешается именно некоей формой, как бы выстраивающейся согласными звуками.
Вывод – Кхара и Курап – одно и то же и означает Гору. В нашем случае это не только Гора, но и большая гора, и, в определенном смысле рукотворная.. Топоним «Курап» на Орловщине, возможно оставлен предками башкир.
Большая гора, как уже говорилось ранее виднелась в отдалении, на нее хотелось сходить, но не сейчас. Поэтому этот Холм – Курап мы условно назвали Кхара. А Местнсть Байкара условно соотнесли с легендарным и до сего времени однозначно не найденным Орловским мегалитическим городом Корьдно. Ров на боку Курапа по одной из культурологических версий использовался, помимо прочих назначений в качестве подзорной трубы, а Кураб как Храм, информационно энергетический реактор - генератор и как наземная мегалитическая обсерватория – планетарий.
Курап был окружен крепостными стенами с башнями и воротами, которые, в числе прочего имели так же ритуально – обрядовое назначение, увязанное и со сторонами света, и с хозяйственно-божественным календарем. Так же храм используется в качестве удобного гиперпространственного информационно – полевого резонатора, являющего составляющей единицей всей накопительно – приводящей и трансформаторно – генеративной системе мега – объекта.
28 августа 2008г.


На восточном склоне Кхары Разбили лагерь. По ту сторону ветра. Ветра в этом районе дули, и сильно. Иногда они затихали, меняли направление, но, все же доминировали. Степь. Как тут без ветра. Подле Кхары имели место быть сенокосы и пастбища. Местные жители первые несколько дней беспокоились по поводу нашей пожаробезопасной подготовки и ответственности. Так, на второй день пребывания в этом месте возле нас сначала повращался трактор с молодыми механизаторами, а вслед за ним примчался старенький жигуленок белого цвета из которого выскочил парень, представился местным участковым и стал нас грозно допрашивать на известный предмет нашей экочистоплотности. Большого труда стоило убедить этого субъекта в том, что мы, де туристы и блюдем. Тогда этот парень представился Участковым – Денисом (без формы и погон), оглядел дотошным взглядом место нашего лагеря со всеми его элементами и спросил – нет ли у нас водки.
Водку мы ему не предложили.
Тогда он собрался уходить.
На послед расспросили его о местных именах.
Он подтвердил название Байкара и еще сказал, Что местную речку в долине
называют БюоремБет (БÖRƏMБə̍T) и, даже, проконтролировал процесс правильности произношения этого слова. Звук Б, потом длинная Ю, перетекающая в О, потом, РЭМ с длинным Э, чуть-чуть подкрашенная призвуком Е, потом БТ между этими двумя буквами как будто бы теряется очень коротенькая Е. БюОРЭМБеТ имя реки. Денис не смог объяснить смысловое значение этого названия. Водки у нас правда не было, чаю туристов ему не хотелось и вообще он заторопился. На прощание мы взаимно, видимо для порядка, в полушуточном тоне пригрозили друг – другу возможностью извлечения возможного преступника. А хоть из-под земли, в случае необходимости с намеком на некие универсальные возможности самих себя как в смысле скрыться и что бы не нашли, так и в смысле самовольной поимки.
- Вы меня не найдете, произносил скороговоркой Денис на ходу освобождая свой мочевой пузырь прямо перед границей нашей стоянки.
- Найдем, еще и за самогонкой придем, и дашь. Шутил я, подмигивая Дену глазами, он понимал мои шутки, но, по моему не доверял и опасался нас.
Пришедший пугать боится сам – вспомнилось мне.
Он ушел и больше мы его никогда не видели. Лишь несколько раз в поле зрения маячил его автомобиль, разъезжающий по сенокосам. Местные, да так же как и везде, используют старые модели автомобилей для своих поместных нужд. Разные бывают и башкиры. Пастухи – истинные. А вот такие, как Ден – запутавшиеся между культурой предков и тем, что с железными, постгеологическими чудовищами приползло на их Землю и поименовало себя и все окружающее его Россейским достоянием.
Мне, например, хреново становится, когда я пытаюсь самого себя представить достоянием Российской Федеративной Государственности. Я сразу из состояния эой Госпринадлежности ухожу.
Может быть, грядет время позитивной трансформации Государственности. Как знать! ?
Местные жители неоднократно беспокоились по поводу нашего экосамоконтроля в смысле пожарной безопасности. Их приходилось энергично заверять, что мы, де, туристы опытные и блюдем. Звали их на чай. Чай их не интересовал. Они тогда спрашивали о наличии у нас водки. Узнав, что водки у нас нет, они уходили и больше не возвращались.

сказ «Аксакал и древняя крепость» фантазия
Гриша остался в лагере, а я пошел менять воду, спустился по северному склону Кхары, уткнулся в два, ранее не замеченных нами сейдика, северными воротами стоявшими у подножия холма. Я уже даже не удивлялся. Кхара, крепость, ворота должны быть и их некто исправно метит. Эх встретиться бы с шаманом или пастухом, переговорить на сей счет. Интересно, что в этом месте был участок покоса и местные жители косили в этом месте. Видимо снимали камешки с места, а потом опять клали их на место.
Подошел к первому для нас Байкарскому роднику. … Постоял, посмотрел, подумал. Зачерпнул. Нет – не годится. Пошел окрест поискать место получше.
Холмики, поля, травы, пасущиеся в отдалении коровы – это они тут пьют и мутят. Это по праву их водопой. Походив около мутного родника туда-сюда, решил пройтись по его руслу. Для этого предстояло выйти в луговину. Вышел и увидел еще один сейд. Прямо в поле, среди травы. Камни этого Сейда имели красный цвет. Вокруг лежали такие же. Наряду с ними попадались разноцветные камни и еще камешки с каким – то белым налетом, будто бы остатки белой облицовочной штукатурки, окаменевшей от времени. Остановился, посмотрел, отметил линейную совместимость этого Сейда с сейдом на вершине Кхары. И тут меня, как буд-то что то развернуло. Во внимании предстал образ реального ехавшего всадника. Подстегивая нерослую лошадку он приближался прямо ко мне. Башкир. Он походил на аксакала, чей образ выплыл из моей интегральой памяти как некий образ, необходимый для сличения образца с оригиналом.
Аксакал подскакал, перешел на конный шаг. Мы пошли рядом, разглядывая друг-друга, блеснули сильно, остро, глубоко глазами. Заговорили. И почему-то стало очень хорошо. По-домашнему. Байкара отвечала на вопросы, задаваемые ей через людей. Ощущения домашнего уюта, спокойствия и благодати присущи человеку, который пребывает в поле мегалитических системных объектов. Именно в это поле, по версии, заселялось Богами «дитя грядущего человечества». По пришествию на Кхару мы с Гришей ощутили это сразу и это явилось дополнительным признаком, подлившим воды несомненности в правильность нахождения искомого.
Аксакал. – Время сенокоса., и мы, в этих местах, кто на лошадке. А кто на машине, ездим смотрим. Надо. А вы что, туристы?
. – Да.
А. – А сколько Вас? – и при этом вопросе всадник заглянул в меня через глаза.
. – Двое. Природа тут, у вас хорошая. Дышится легко, вольно. А сена вашего нам не надо.
А. Глаза его заблестели хорошим, чистым светом разума и понимания.
- А водка у вас есть?
- Нет, водки нет, если хотите, чаем угостим.
- Не, чаю не надо, дела.
- А я вот родник ищу, в этом (я кивнул в сторону известного мне родника, к которому мы шли) вода мутная, не годится пить.
А. – А мы пьем, чуть подождать, пока муть осядет.
. – А еще поблизости есть где- либо вода?
А. – Есть. Вон там.
И он указал на рощицу, соседствующую с этой метрах в пятистах.
А. – А еще там дальше речка течет, вода проточная, чистая. А еще есть озеро. Купаться можно. Ну, я дальше.
И он поскакал прямо на кхарский сейд, в направлении северо-запад – юго-восток , видимо ориентируясь по нему.
Я постоял, постоял. Из подсознания во внимание всплыла команда «Не ленись!». Почесал в затылке, и, превозмогая лень, развернулся и побежал через полевой холмик к соседней луговинной рощице, в которой предполагалось наличие источника.
Все эти водные объекты располагались в этой оазисной долине, носящей имя Байкара. Отсюда брала свое начало одна из рек Южного Урала. Таких условных мегаобъектов подобных Кхаре в окрестностях могло быть целый ряд.
И гора Байкара, и гора КхайЭт, означенная на интернетовской карте могли быть подобными, только большими объектами. Наверное, хозяйкой региона была метафизическая богиня Кхара.
*
Рощица оказалась краше прежней, те же аборигеновские костровища, останки частей сельскохозяйственной техники, камни. И водоем с чистой водой. Даже очень удобный камушек для набора воды лежит. Посмотрел на предмет живности. Попробовал. – Чистая. Вкусная, немного жестковатая, как бы железистая. Набрал в свое новенькое складное ведро пятнадцать литров и потащил на стоянку. На обратном пути, на луговом всхолмлении обнаружил остатки еще одного сейда. Разобранного и разбросанного по периметру площадки, на которой он ранее был.
По приходу домой услышал Гришин рассказ о том, что он так же удивительно пообщался с тем же самым аксакалом, который, оказалось, был местным пастухом и искал куда – то запропастившихся коров. Коровы, по его словам здесь пасутся везде. У Гриши аксакал так же спрашивал про наше количество и про водку. Аксакал, дав необходимую нам навигационную теорию ускакал. Векторно.
Одним из способов, которым мы пользуемся в наших исследованиях является способ оперирования реально-ассоциативной формой условных артефактов и их пространственным расположением относительно друг – друга и относительно линий – координат, проходящих через другие земные и космические объекты.
Другой способ связан с измерением условных артефактов и их элементов при помощи располагаемой нами измерительной техникой.
Третий – опосредованное и непосредственное субъективно-объективное сканирование артефактов и пространства системой своего восприятия.
И то, и другое. И третье подразумевает специальные: подготовку, учебу, упражнения. Это формирует наши умения, навыки, привычки как исследователей. И мы можем полноценно собирать материал, изучать, систематизировать, анализировать его. Обобщать, интегрировать, делать выводы. На базе полученных знаний синтезировать практическую их полезность. Так рождаются, сказы, теории, информационные описания, технологии, методические пособия … Позже может начаться период ретрансляции полученного опыта в обыденную реальность.
29 августа 2008г.


Сказ – фантазия на тему Крепости

Днем следующим приступили к исследованиям условной крепости.
Ранее нами были подобраны и принесены в лагерь несколько странных каменных многогранников удивительно четких геометрических очертаний. Они происходили из россыпей таких и аморфных по форме камней, тянущихся вдоль холма и похожих на некую, рухнувшую в прошлом стену, успевшую за это время зарасти мхом и даже покрыться слоем земли. Но, то тут, то там из этой земли выглядывало нечто, похожее на рухнувшую стену. Эти камни сами по себе и в своих соединениях являют некие принципы, комбинации строительства. Хотелось верить, что эти сооружения так же являются принадлежностью мегалита. Их пропорции. Взаимные сочетания, формы, многочисленное многообразие, точность геометрических форм и их сочетаний поражает воображение того, кто никогда с этим ранее не встречался.. Они - свидетельства неких высокоточных технологий. Под крепостными стенами просматривается гористое, возможно естественное, но подработанное, гористое каменное основание, являющееся основанием для Вала и крепостной стены. Оно как бы искусственно выточено под будущую стену. Т.о. основание стен ниоткуда не транспортировалось – оно, суть, обработанный элемент горы.
Попытаюсь версиально описать таковые.
- Сооружение встраивалось (вплавлялось, вживлялось, прививалось) в естественный местный рельеф.
- Технологии позволяли выработать из естественных пород, обработать огромное количество камней всевозможных форм и размеров (от микроскопических до огромных скальных блоков) за относительно небольшое время. Возможно, каким – то образом, использовалось естественное свойство камня растрекиваться вдоль линий своей кристаллической структуры с той лишь разницей. Что естественное растрескивание чаще рождает хотя и многогранные, но все же аморфные формы, а тут мы видим жесткую точную геометрию.
Возможно и другое. То, что камни обрабатывались на предприятии горнодобывающей и горноперерабатывающей промышленности не столь уж и давно и тут же использовались в качестве строительного материала.

- Камни идеально ровно (зеркально) шлифовались, в них сверлились отверстия, в них выпиливались бороздки, они обтачивались в кубы, призмы, шести и более, многогранники, в сферы, они обрезались, размягчались подобно пластилину из которого лепились продавливания и выпуклости, изгибы и ровные элементы.
- Технологии позволяли достигать такой комбинативной точности и ювелирности соединений, которые поражают воображение;
- соединения представляют собой: наложения одной гладкой поверхности на другую; заполнение полостей между камнями раствором; вплавление одного каменного материала в другой; вставку одной каменной комбинации в другую подобно тому, как шип вставляется в подготовленный для него паз;
- под воздействием огня пожара и с течением времени соединенная каменная структктурированная каменная комбинация превращается в монолит в котором на глаз сложно выделить отдельные элементы. Отдельные элементы становятся видны только после разрушения стены.
Хотя могли существовать специальные технологии, позволяющие как отвердить (монолитизировать), так и разобрать структурированные строительные монолиты.
- технологии позволяли фигурно ваять из камня любой образ за относительно небольшое время, словно он был и не камнем вовсе, а податливым, послушным человеческим сознательным рукам пластилином.
- информационно – энергетическая структура искусственных сооружений всегда соединялась, сочеталась, венчалась, синхронизировалась с информационно – энергетической структурой основного природного объекта, в котором, на котором или в близости от которого эта конструкция сооружалась. Это совершалось с учетом органики взаимодействия с этим (или в этом комплексном объекте человеческого (разумного) фактора. Этим фактором могли быть и строители, обитатели, служащие, и иные пользователи и гости.

А. Возможно это рухнувшие стены горно-добывающего и перерабатывающего предприятия бытовавшего здесь еще со времен царской России.

Б. Мега объекты, будь то: Храм, Капище, Селище, Дом, Город, Область, Край, Страна, Земля, Вселенная - это очевидная таинственная загадка, увлекающая путем ее разрешения.

В. Возможно, здесь была гулаговская тюрьма, существовавшая на месте старого золотого прииска. Возможно, что этот прииск существовал на месте чего- то более старого, а, может быть, весьма древнего, что и является по сути своей, мегалитом. Прорубленные в каменной породе ходы штолен многими поколениями гномов, а позже – людей, вели в подземные галереи и залы Байкары, почитающейся местными священной. Храм – город. Храм – страна. Название одного из местных сел, СултэнТимирово может быть, рассказывает нам о султане, уже в более поздние, но все еще старые времена управлявшим Байкарской державой.
*
Кроме золота и железа на Урале чего только нет. От нефти и газа до урана и молибдена, не говоря уж о лазуритах, сапфирах, хризолитах и прочих уральских самоцветах. Мне встречались камни разных цветов и с разным сочетанием таковых как в спектре хроматической, так и в спектре ахроматической гаммы.

Возвращаясь к своей все еще романтической версии.
Храм – городище обнесено крепостными стенами. Гриша во сне увидел этот город, и стены крепости были белыми. Не от этих ли стен попадаются камни с белым налетом на них. Мы привезли домой несколько каменных образцов и в их числе тот, который облицован этой белой, условно, палеоштукатуркой.
Крепостной ров, вал, стены, башни, ходы – выходы в виде лазов, калиток, ворот. С восточной стороны, по линии солнопутья в город - обсерваторию по склону вела лестница, проводящая Вас через ворота. И пройдя в них, вы оказывались в пространстве, застроенном каменными звездами, повторяющими собою реальные звезды и расположенные в чертогах обсерватории, на ее небе в соответствии с расположением реальных звезд. Звезды не сложно могут быть спроецированы на лежащую на поверхности земли линзу, обращенную своей вогнутой поверхностью к небесам. Человек, находящийся в этой линзе может служить не только приемником но и острием транспортира – измерительным прибором, измеряющим структуру вселенной в пространстве достаточно небольшой мегалитической обсерватории. По тому же принципу создана известная с древних времен астролябия.
Два каменных столпа возвышались над обсерваторией и символизировали две полярные области – точки Вселенной.

То, что есть ныне:
В длину Кхара, без учета условных крепостных стен насчитывает порядка 550 метров, в ширину порядка трехста. Поверхность имеет одну седловину, расположенную между двумя возвышенностями. На обоих стоит по Сейду (или по паре сейдов, так как вторые разобраны, это видно по каменистым основаниям сейдов и по разбросанным на них, как бы специфических, камням).
Сейды и всхолмья, на которых они стоят, соединены перемычкой. Щирокой, просторной и линзообразной.
Южный сейд выше северного на 1 – 1.5 метра. У меня подобные образования ассоциируются с ладонью человеческой руки со сложенными в ней вместе пальцами, вытянутой, чашеобразной и слегка наклоненной. Ладонь обращена к небу.
Седловина нисходит по западному и восточному – склонам. На восточном сходе заметна та самая каменная дорога с расположенными подле нее симметричными каменными сейдами с колоновидными основаниями. На западной стороне примерно в месте предполагаемых врат имеет место быть кустарник, слегка бурого раскраса. Нами замечено, что этот кустарник растет в местах неких подземных энергетических выходов, пятнах «Силы», часто связанных с полостями в породе. Так вот, из-под корней одного из таких кустарников тянет подземным сквозняком. Запах специфический, тяжелый.
Колоновидные – основания врат как бы спирально уходят в поверхность мегалита и уже интуитивно воображением связываются с многочисленными, стоящими на ней отдельно камнями – звездами и их группами – созвездиями. Получается целостный каменно-звездный лабиринт, со своей объемной уровневой метрикой. К одному из таких объектов в процессе практики познавательного протанцовывания мегалита меня все время притягивало. Так, как этот объект был и больше, чем все остальные и располагался на линии солнопутья, то я назвал его Солнцем. Линия сонопутья очевидна не только вектором восходящих – нисходящик к центру Кхары и от ее центра ложбин. Важно, что когда ты находишься в ровном, горизонтальном, расположенном в центре чаши, участке мегалита, то видно, как из – за большой горы, расположенной на восточной окраине Байкарской долины (кстати, тоже двугорбой), прямо из седловины между двумя горными горбами восходит солнечный диск на рассвете. Далее солнце (сон це) идет вдоль солнопутных ложбин как – то, видимо в полдень, (транспортирно) связывается с «солнечным столпом» а с закатом заходит за западными вратами в седловину, расположенную между двумя горбами другой горы, расположенной на западной (им. в виду именно солнопутные - восток – запад, а не истинные стороны света, которые имеют соответствующий угол отклонения от линии солнопутия) стороне байкарской долины. Этот факт был для меня очевиден. То есть, я видел это. Хотелось сходить к тем горам, посмотреть, что на них, около них, в них, за, под, над … ними. … И вообще! …
Ночью движение солнца осуществляется в обратном направлении и восток с западом меняются своими местами. Солнце то ведь идет ночью как бы внизу, под, или за землей с другой стороны и в обратном направлении.
Возможно, что перемещения ночного солнца, луны, звезд, созвездий, и других, необходимых пользователям, звездных пространств как- то отмечались и на связи с этими событиями люди выстраивали свою ритуально – обрядовую и ежесуточную бытовую жизнь и деятельность.

* … Когда вы начинаете вглядываться в Бездну,
то в ответ Бездна начинает вглядываться в вас.
(Слова из художественного фильма «Бездна»)

Страшно, естественно, бывает всегда, весь вопрос в том, как мы умеем преодолевать и ставить страхи на должное место соответствующей им, меры. И это в числе прочих многих наших чувств.
В сумерках с 29 – го на 30-е августа пошли измерять энергию Кхары.
Один из видов замеров осуществлялся вольтметром. На двух противоположных основаниях сейдов и между ними, в середине Кхары мы поставили емкости (кружки), наполненные местной родниковой водой (Если в воде растворено железо, то тем лучше она должна поляризоваться). В воду каждой емкости(кружки) положили дополнительный индикатор (соломинку) плавающий на поверхности воды. Около каждой кружки зажгли по свече (живой огонь). Технику пожарной безопасности старались соблюдать. В плотной башкирской тьме их огонь придавал нашей работе особенный мистический окрас. Сначала замерили напряжение так называемых растяжек. Это когда щупы вольтметра «втравливаются» в участок предполагаемой энергетической цепи.
Результаты замеров представлены в нижеследующей таблице № 4

































Рисунок – схема №2 Фигура поперечного среза условного строительного элемента.





Рисунок – схема №3 Примерная схема кладки строительных элементов с применением раствора.


Таблица №4 Замеры растяжек.

Вариант А - Вода в чаре – основание сейда. Замер приема Силы.
Вариант Б - Вершина Сейда – Основание сейда. Замер излучения Силы.

Индикатор – вода в кружко-чаре и сломинка, плавающая на поверхности этой воды. Взгляд на водный индикатор и его оценка осуществляется сверху.

Шкала вольтметра 200mV.
Замеры со знаком «-» - отрицательная, иньская, женская полярность
Замеры со знаком «+» - положительная, яньская, мужская полярность

Замеры на северных, условно мужских «сейд – вратах»
Вариант А (сейд – земля) - 03.00 Сост.
воды
в кржк Вода и соломинка в чаре
слабо вращаются по часовой стрелке
Вариант Б (вода – земля) 00.20
Замеры в центре, условно нейтральной (нулевой) области
Вариан А(камень – земля 00.00 Сост.
воды
в кржк Вода и соломинка в чаре
покоятся

Вариант Б (вода – земля) -18.30
Замеры на южных, условно женских «сейд-вратах»
Вариант А (сейд – земля) -33.00 Сост.
воды
в кржк Вода и соломинка в чаре
сильно вращаются против часовой стрелки
Вариант Б (вода – земля) колебания от - 00.5 до + 00.5

1. Северные (условно мужские) сейд – врата излучали отрицательный силовой поток, который был значительно меньше (по величине) силового потока южных врат. И хотя вода в чаре вращалась по часовой стрелке, положительные результаты воды в чаре наводили на мысль, что это место не столько излучает положительную ПолиСилу сколько впитывает ее. В моем восприятии сложился образ чьей-то волей подавленного мужчины- Башкира.
Наверное, напился водки, расслабился, обезволился и заИНЬдевел.
Плюс ко всему северный сейд отобрал у меня кембрик от вольтметра. Как ни старался я его осознанно положить в карман. Красный остался, а вот черный как сквозь землю провалился. Конечно, экономически и пользовательски потеря не большая, да и восстанавливается она не сложно. Но в условиях закритичных переживаний на ночном мегалите по психике это ощутимый и обидный удар. Я этот кембрик потом искал белым днем и во всех карманах, и около сейда, и около костра, и в палатке – тщетно. Кхара силой взяла требу. «Так как мы с самого начала требы не предложили!?» - подумалось мне. «Вот, например ночные совы приносят Кхаре кровавые требы в виде полевых грызунов. Видимо, им удобно поедать добычу именно на камнях. Мы видели трупики грызунов на сейдах и следы от их крови. Такую требу птицы приносят и Кхаре и другим местам Силы посредством грызунов и сейдов. А вот мы кембриком принесли». Словом, этот ход размышлений меня успокоил и восстановил. Надо же, кембрик, а как от этого прокола заболела душа. Жадность? – врят-ли. Вся жизнь на мелочах. А от одного выпавшего винтика целый космический корабль может развалиться на лету, если он не готов к мелким потерям. Словом проехали, кембрик придется восстановить! А тогда мерили дальше .

2. Неожиданно, совершенно иным, в смысле невероятной активности оказался южный, условно женский сейд. Как только подле него зажгли свечу, то пространство сразу отреагировало пролетевшей над нашими головами ночной совой с огромным размахом крыльев. Пролетела бесшумно, словно тень. Гриша разглядел ее гораздо лучше, так как я в этот момент больше занимался замерами и момент пролета птицы больше почувствовал иными, нежели чем зрение системами восприятия. Вольтметр взбесился. Его стрелка все время волнообразно скакала от -100.00 до -33.00 mV на замерах излучателя
и от –00.5 до +00.5 на замерах приемника. Скакала активно и ритмично. Поэтому я мерил и наблюдал за пляской стрелки довольно долго, пока не сообразил, что это пляшет Сила, демонстрируя нам свою сущую активность.
Вода в кружке, спокойно, плавно, мощно вращалась против часовой стрелки. Женщина, явно была в этом доме не только главной но и ядреной, и взаимодействовала с нами на всю катушку.
3. Условно нулевая середина оказалась нулевой не в полной мере. Она, как и положено нулю, ничего не излучала. Зато впитывала в себя Женскую Силу пространства с величиною -18.3 mV.
(Мегалит впитывает нас в себя - Ахренеть!)
Воды с северного и южного сейдов, слитые вместе покоились в кружке, установленной в центре чаши мегалита.

Вывод получился весьма эзотеричным.
В форме Кхары мы имеем дело с женщиной. Тут на память приходит сказочный интегральный образ горной хозяйки. А так же, в более глобальном варианте – Земля – Мать – Женщина.

Замерили, и в центре мегалита решили подремать . Перед практикой «Дрема» необходимо было сонастроиться с полем реальности посредством биолокационных рамок. Настроились, задремали. Я сидя в позе ученика, Гриша лежа. Тишина, тьма непроглядная, небо звездное, со звездопадом, ветер, холодно. Спальные мешки едва – ли спасали. Вопросы, задаваемые мною оставались без ответа. Будто местность не желала ничего говорить за себя. На это указывала рамка. Зато та же рамка указывала на то, что пространство не прочь как – то попользоваться нами оно тянет из нас нашу Силушку, извлекая ее вместе с нашим теплом из спальных мешков. Оно давало нам взамен силу холода. Холодом питаться как то не очень хотелось. Рамка указывала на активность внешнего пространства и когда речь шла о воздействии снаружи внутрь оживала и трепетала в руках. Шла глубокая бессознательная работа. При таком раскладе «Дремать» и общаться как – то не очень хотелось. Мы получали неадекватный обмен не в нашу пользу. Потеря кембрика тому свидетельство. Все же мы подремали и результатом такой работы была итоговая «Дремучая тишина». Поглядели на великолепие звездного неба и падающих звезд. Собрали вещи, ушли в лагерь, попили чайку, послушали радиоприемник. И перед сном, разделив, выпили ту, слитую от двух противоспиновых сейдов. Я провалился в темноту сна без сновидений и как мне показалось, без каких бы то ни было чувств.






30 августа 2008 года. Юность и Честь!

Чарой Сила накапливается
Колом Сила излучается
Соединение колочарово – суть волховское искусство ваяния образов
Посолонь Янь (+)
Противосолонь Инь (-)
Посередке полный ноль, Понял!

(Из наставлений старым и мудрым магом
юного и глупого ученика.
Глупого, но не бездарного и не безнадежного)
*
Будильника я не слышал, проснулся в восемь часов по Москве. Гриша тоже встал и пошел варить завтрак. Я проследовал в туалет и вслед за тем к месту утренней «Здравской» зарядки. Чуть-чуть, но все же «поимела» меня мета-шаманка Кхара. Об этом рассказали обветренные губы и некоторая неустойчивость самочувствия. По дороге к полянке для занятий в сознание ворвался сюжет попытки «завампиривания» меня какой-то не знакомой мне блядью. Сюжет повествовал о том, что, де мы с Гришей едем в поезде, а рядом с нашим купе, в соседнем народ пьянствует и… пардон, у них там оргия. То есть, мужики и бабы все в перемешку и лижутся, пьют водку, запивают ее пивом и трахаются напропалую. И вот одно из этих существ в образе женском, большом и красивом пошла в нашу с Гришкой сторону. Первым на ее пути стоял Гриша. Она как –то легко его так отодвинула ручкой и ко мне. Сюжет сна изменился. Я рядом с этой «ж» у стойки бара какого-то кабака, рассказываю о спинторсионных полях мегалитической системы. А она все ближе так телом ко мне, ближе. Тут сюжет сна опять изменился и вот, я опять в вагоне поезда, лежу на своей второй полочке. Гришка в отрубе, спит на первой. И рядом, за защитным лежаночным бардюром стоит она, молчит, слушает и смотрит мне в глаза. И тут я, до того все еще говоривший, замолчал и тоже посмотрел ей в глаза. Далее произошло очень быстрое сближение наших тел и вот она уже на мне, вот уже и постельная сцена. И тут я начинаю чувствовать приближающийся оргазм … и просыпаюсь.
Я иду к спасительной полянке для занятий своими «Здравскими» упражнениями. Слегка внутренне потряхивает. Энергия рвется во внешнее пространство я пытаюсь сохранять спокойствие и самообладание. Тяжело. Снаружи белый погожий день, внутри опасная блуждающая ночь. Посередине пограничье. Нужно уделить в этот раз упражнениям больше терпеливого и проницательного внимания и опасное состояние превратить в устойчивое благостное равновесие.

Позанимался, превратил.

За завтраком решили пробыть еще сутки у условного «прииска». Не все, что хотелось было поделано. Вообще на, подобного рода, экспедицию в следующий раз следует выделять Четырнадцать - шестнадцать суток. Четверо или шесть, с учетом разбивки и сворачивания лагеря – на дорогу туда - сюда. Трое – на активные исследования. Одни – на пассивное исследование. Пять на обработку полученных данных и на формирование отчета в домашних условиях. Одни на, так называемый, пустотный магический переход к другой деятельности. (Отдых, планирование себя в грядущем с оглядочкой на прошлое, налаживание своих бытовых и социальных вопросов, генерирование намерения лучше и краше жить дальше.)
***
Еще сутки, а следующим днем – «прогуляться» в сторону той, большой горы, из-за которой с середины мегалита - Кхары наблюдается восход солнца.

В сумеречном вечеру того дня организовали практику «Телевизионного просмотра». Так мы называем одну из форм тематической информационно – энергетической практики, подобной медитативной практике «Дрема».
Заключается она в следующем:
Выбирается место, где большой камень или скальный выступ образует в достаточной степени ровную линзообразную вогнутую, прямую или выпуклую поверхность. Эту плоскость мы и называем «телевизором». Перед «линзой» разводится костер. Каменная плоскость либо смачивается водой, либо мы соглашаемся с тем, что она и так достаточно влажная. «Зрители» рассаживаются поудобнее напротив огня и «TV». Замирают телом, выстраивают дыхание, концентрируются на своей целостности. Внимание направляется в условную точку области между огнем и скалой. Через некоторое время скала нагревается и начинает, помимо поглащения, излучать. Вода образует структурированный пар, который и является приемником-передатчиком информационно-энергетичесого полевого потенциала, связывающего сознание людей, местную систему Земля-Космос, мега-объект в целостную систему. Человек начинает воспринимать, отражать, и, в какой-то степени, осознавать тот новый план информации. Ему неизбежно (это нормально) приходится обмениваться с пространством местности частью своей силы. Остатки своей силы плюс поступившая равняется новое, измененное и по прежнему целостное состояние сознания.
Наш следопытский опыт рассказывает о, даже, каменных книгах, при информационном взаимодействии с которыми люди, в разное время и даже будучи незнакомыми, друг с другом, воспринимают и интерпретируют одинаково. Бывает и так, что после таких просмотров мы находим подтверждения в известных социальных информационных справочниках, как – то в книгах, в воспоминаниях людей, и в своей памяти.
Говорят, что этот эффект связан со свойством каменных кристаллов безупречно накапливать, хранить, и передавать информацию со времен рождения этих кристаллов. Представляете сколько полезного, в случае удачи, можно извлекать из телесно-ориентированных практик!
Так вот, мы при этом еще взяли в руки биолокационные рамки, подстроили их к восприятию и околочасовой сеанс просмотра начался.
У Гриши шли образы: лица, отдельные образы, деятельные сюжеты, ландшафты. (Красивое лицо девушки с, камнями отделанной, диадемой на лбу. Лицо воина, демона, другие, понятные и не очень лица. Сцены из некоей, былой или параллельной жизни. Природные пейзажи.)
У меня работа шла преимущественно в бессознательном плане. То, есть то, что что она буйно шла это чувствовалось, да и рамки в руках загадочно витеевато танцевали. А вот зеркало сознания ничего не отражало. Я это интерпретирую как восприятие того, чего сразу и много, что не согласуется с опытом моего, именно в этой жизни, сознания, но что согласуется с другими его планами, называемыми в науке Бессознательным. И эта, усваиваемая мною информация, может как-то интерпретироваться, всплыть ясностью в сознании, и даже экстеризоваться (может быть выведена во вне через какой-либо вид совершения), со временем грядущим и неопределенным.
В целом, после практики осталось чувство конкретного, неопределенного, пока не проявленного, таинственного опыта.

3. сентября 2008.
Вот так, минуло трое суток. Как в воду упали. Были в дороге. До той, большой горы, мы не пошли. Удовольствовались созерцанием ее и других, гор, обрамляющих долину с холма, который, условно, стоял в середине этой долины. Возможно, что он и был горой, носящей имя Байкара. Ветры там дули, будь здоров! Мы видели горы, поля с работающей на них техникой, большое довольно – таки, село Ишмырза, ручьи, рощи и озера, уходящие за горизонт, птиц, летающих надо всем этим. Оттуда самим хотелось полететь. Может быть, древние летали надо всем этим на каких нибудь гелиокоптерах. Так и вдоль линий, которые метят теперешние Сейды. Может быть. Один раз ветер неожиданно изменил направление, стал южным и это самое пространство от горизонта до горизонта заволокло туманной дымкой. Запахло гарью и какой – то смердящей пылью. Стало трудно дышать. И эта «хрень» держалась на протяжении трех-четырех часов, никуда от нее не уйти не скрыться. Вероятно, какой-нибудь, промышленный выброс-бздех человека-безумного.
Казалось тогда, что заболела душа не только у нас, но и у всего этого пространства прекрасного. И это случилось тогда, когда мы стояли на горе. Вот, мол, ребята, знайте и это!
СУЛТЭНТИМИРОВО.
Еще в процессе дорожных сборов меня заинтересовало название этой деревни. От расчетной точки это было далековато. Врят-ли мы бы туда пошли, если бы не навигационная ошибка, связанная с неверной изначальной интерпретацией масштаба карт. На картах дан пример шкалы с несколькими делениями. Над всей этой шкалой циферками дан масштаб. Мы то думали, что одно деление этой шкалы, как обычно, означает соответствие с этими цифрами. Ан нет! – Вся шкала. Сообразили только тогда, когда уже прошли Султэнтимирово и, вдоволь нагулявшись по горо-лесо-степной Байкаре, налюбовавшись ее пасбищами, каменьями многими, родниками и ручьями, рощами берез и других дерев, сейдами и горами древними, могучими, разбили свой лагерь у родникового ручья в тринадцати километрах от срединной горы. У подножия той горы я видел россыпи - вывалы структурированных многогранников, подобных многогранникам Кхары. Продольная горизонтальная линия, проходящая по гребням ее двух «горбов» так же, как и на Кхаре была отклонена против часовой стрелки к северо-западу примерно на 40 градусов. Что это? – один из поместных принципов мегастроительства?
На картах- схемах 3, 4, 5, 6, приведенных ниже наглядно показан этот самый сорокоградусный угол.
В наших рассуждениях на тему мегастроительства проскользнула как-то мысль о том, что древние, (древнее сознание), управляя планетарными природными силами, умея договариваться со стихиалиями, могли провоцировать точечные выходы магмы из под платформенных глубин и лепить из этой вязкой субстанции сооружения нужной конструкции, словно куличики в детской песочнице. Это подобно так же тому, как из расплавленного воска, выдавленного на некую поверхность, можно вылепить форму, которая останется таковой после того, как воск остынет и затвердеет. Как и положено, волновым по природе их происхождения, холмам, часть которых, может, быть, является мегасооружениями, их гребни жестко ориентированы в пространстве. Так же они метрически ориентированы относительно друг – друга. Многие из них, почему-то, имеют по две гребнево-куполовидных «шапки». Возможно, окрестности именно таких мега-форм местные пастухи, старожилы и шаманы помечают каменными сейдами или как – то еще. Сейд, таким образом, не только пространственно- путевой ориентир. Сейд – это памятный знак о працивилизованных Богах, живших когда-то в этих местах. Возможно, на тех, самых местах, где эти Сейды стоят. Из поколения в поколение передается традиция метить именно то или это место людьми, которые если и не знают, но верят в великую историю Земли – Матушки и как – то воспринимают ее через свои чувства. Через сейд, умеючи, так же можно подключаться к ноосферному информационному полю планеты, как через наш телевизор. Пастухи всегда подключены к нему. Это особенные люди, чей образ жизни похож на глубокую медитацию. Их горное одиночество предполагает воспринимать мир глубоко и широко. Какие мысли вертятся в их сознании, пока они, часами, сидя верхом на конях смотрят за коровами, ищут потерянных и находят, перегоняют скот с места на место, слушают завывания ветра по ночам за стенами их домиков шалашиков. За их аксакальскими гагорелыми и выветренными как камни лицами скрыто знание о том, что вон в том и вон в том месте, стояли дома богов. За их не громкими спокойными словами слышен шум крыльев ночных сов, летящих над Байкарой темной, как смола башкирской ночью. Полет этих птиц происходит из глубокой и выведенной в бессознательную память старины. В той старине заключено великое дыхание Духа. Всадники гор своим проницательным взглядом способны достаточно быстро многое постичь и по- своему понять. Потому и молчаливы они, немногословны, что понятия эти располагаются далеко за пределами нашей, обыденной вербальности.
Когда мы говорили им, что, де, туристы, и что так, просто, гуляем по здешним местам, то сквозь легкую ухмылку их губ, через разрезы глаз пронзительным искрометным огнем вспыхивал огонь этого свободного Духа.
Дети гор – они все понимали без слов. Спасибо судьбе за то, что указывает на все еще сохранившихся преемников, носителей и продолжателей процессов культуры предков.
Безумное же нынешнее человечество, сажающее себя в тюрьмы, сделанные своими руками, воюющее друг с другом из-за любой прихотной неурядицы не на жизнь, а насмерть, выбрасывающее отходы своих совершений себе под ноги, нарожавшее за пределы разумной меры своих членов, перестает ценить и замечать связь с объемным и многогранным миром. Линейно и зачастую ошибочно направляет свои усилия в сторону достижения пустой поставленной цели не считаясь ни с окружающей, ни со своей внутренней экологией. Цель всегда маячит впереди, здоровье страдает, преступления оправдываются и любой неверный шаг считается верным. Природа угнетается и гибнет, люди угнетаются и гибнут. Какой с погибших спрос? Как исчезнувший может нести ответственность и что – либо менять? Те же, неучи, продолжают идти до конца, а конец может быть нелеп. С точки зрения микро и макро космической экосинхронизации такое поведение глупо, трагично и неоправданно.

Ошибка с картами обернулась позитивом, мы больше узнали об этих местах, превозмогая утомляющую тяжесть рюкзаков, перемещаясь по ее рельефу от «водички до водички», от рощицы до рощицы, от холмика к холмику. Встречая пастухов, пасущихся коров и кости их падших коровьих сородичей, вызженные, сухие и зеленые травы, Сейды и тайны, тайны, тайны. …
НАПОСЛЕД.
3-го сентября мы прибыли вновь к Кхаре, решив провести еще одну и последнюю в Байкаре ночь, перед своим убытием из этих священных мест. Отсюда ближе к ишмурзинской автобусной остановке. Продвинувшись в работе с GPS«Гармином» тринадцать километров прошли часа за два с половиной – это для нас очень быстро. Стало заметно опытное преимущество достоверного ориентирования перед недостоверным. Набрали из известного родника воду, и пошли на место старой стоянки как к себе домой.
Погода в горах меняется быстро, в течение часа – двух солнце могло светить и скрываться, затихая и меняя направление, ветер мог дуть и не дуть, мог идти или не идти дождь, могло быть тепло или прохладно, холодно или жарко, сухо или влажно. Словом, уважаемая Байкара.
В сумерках пошел смотреть»телевизор». Ощущения от общения получились более сильными, глубокими и осознанными. Пришло ощущение некоего «дара Силы», внутренне образно выглядевшего как энергетический сияющий всеми цветами, кокон, напоминающий перо сказочной жарптицы. Этим пером, неожиданно, был я. Тепло, отраженное и излученное скалой словно наполнило тело и превратилось в чувство несказанного высокочастотного жара. Вспомнилось сказочное выражение: «Ни словом сказать, ни пером описать!» Перед началом сеанса «!просмотра» я через свое внимание направил к горе состояние отношения любви. Как будто – бы Кхара, была мне любимой женой.
- Поговори со мною, Кхара, любимая!
У «телевизионного» огневища выявился тенью силуэт не присутствовавшей там физически силуэт моей сумочки с документами. Что это? – Указание на некую личностную работу? В смысле прозрачности личин для запредельных внутренне – внешних Силовых потоков? Нужно ли стирать свои личины? Нужно ли их улучшать, трансформировать, наполнять? ??? Зачем? Как?
На скале замелькали лица, лица. Начался просмотр, имевший теперь не только бессознательный, но и осознаваемый смысл. Одним из моментов быстрого процесса был перепросмотр какого – то участка моей судьбы или ее всей. Быстрый, словно молния. Под каким – то, совершенно иным углом зрения. Скорость и плотность работы возрастала. Скоро сознание перестало интерпретировать поток. Биорамки трепетали в руках огнем. Степень работы в бессознательном вновь неопределенно возросла.
Уходя, я услышал в себе спокойный, сильный и громкий голос: «Когда ты с добром, тогда и к тебе с добром! Возлюби ближнего своего, как самого себя! Не навреди!»
Гриша, сидя у лагерного костра, доедал из баночки раритетное сгущенное молоко и запивал его варом аргентинского «матэ». Посидели у костра, попили вару, пошли в палатку, перед сном послушали Радио FM.
Уснули. В своем сне я объяснял одному из своих друзей, серьезно увлекающемуся буддизмом, Алеше Остроумову, как вибрационную физио – метрику мегалитов перевести на язык гитарной музыки. Снился дом, посреди дремучих лесов, оснащенный в согласии с последним словом технологии и техники и экологически справный. Я куда – то неимоверно терпеливо шел и каждый шаг мне давался с пограничным, превеликим напряжением всех моих физических, душевных и духовных сил, буд-то бы я был водолазом на которого навалилась великая толща океанских вод и свой маршрут по дну этого океана приходилось буквально продавливать в их плотной толще.
Я шел как мог, терпеливо, неуклонно, безупречно, на пределе сил и даже, немножечко, за ним.
* 4 – 5 сентября 2008г.
Заночевав у села Ишмырза мы попробовали, купленный нами в придорожной лавке Кымыз (Кумыс). Это похоже на коровью молочную сыворотку – обрат. Нечто кислющее, ядреное, шибающее по мозгам аки хороший квас. Попробовали на нем приготовить гречневую кашу. Получилась дрянь порядочная, похожая по вкусу на блевотину. Понятно, больше так делать не надо. Эту модель кымыза нужно не торопясь пить. Водитель маршрутного такси, довезший нас от Ишмурзы через Баймак и Сибай до Магнитогорска, во время стоянки на Сибайском автовокзале, спросил, пробовали – ли мы кымыз.
Мы рассмеялись вместе после того, как он увидел нашу реакцию на напиток.
И уточнил, что тот кымыз действительно лошадиный, а не коровий. Как мы думали. Что пастухи выгоняют табуны в горы, и на дойку пригоняют к местам сбора кымыза. Сами же они действительно то дремлют, то не дремлют, то следят за скотиной, то ищут ее.
Его микроавтобус был свеженьким, немецкого производства, пределанный из грузового в пассажирский, водитель, крепкого сложения, невысокго роста, башкир, обладал водительской категорией D и легко общался с башкирами на башкирском, с нами на русском. Еще мне запомнились открытые лица башкирок, ехавших в авто, их, длинные темно – каштановые волосы… с проседью. У пожилых проседь естественная, а у молодых модно подкрашенная. Они были окрыты для свободного общения, мы – не очень. Выходя из авто на своих остановках они произносили в адрес водителя слово Рахым – Спасибо, Добрый час, Доброго, счастливого пути!
В Магнитогорске проехали мимо остановки «Краеведческий музей». «Если не удастся побывать так, то заберусь из познавательного интереса через интернет», - подумалось мне. Автовокзал. Выгрузились. Помахали водителю руками на прощанье. Он помахал нам в ответ, добродушно улыбаясь. Через стекло своего авто.
* Вокзал – Москва – Орел. Домой прибыл 8 – го сентября.
Неделя ушла на отчетную обработку материала. И вот, я представляю его вашему вниманию.
С уважением, поборник Ведической Славянской Культуры. Алеслав.
12 сентября 2008 г. 14-20 по Москве.
Карта – схема №3 Соединение расчетной точки с Кхарой.





























Карта – схема № 4 Направления на объекты относительно Кхары.







Карта – схема № 5 Угол 40 градусов.





Карта – схема № 6 Объекты байкарской долины.





  1. Мегасистема - Алеслав от 27/04/2009 00:32
    1. Re: Мегасистема - Вл. Калуцкий от 18/06/2009 21:33
  1. Автору - Илья Ципин от 30/06/2008 16:53
    1. Re: Автору - Владимир Калуцкий от 01/07/2008 17:06
      1. Re: Автору - И. Ципин от 23/11/2010 11:47