Э. А. Мирзоян
Древнейшие армянские мистерии и их трансформация
Предлагаем обсудить статью, высказать свои мысли и впечатления
|
теория vs. имплементация
21/10/2016 14:02
|
K.Uzunian
|
|
|
|
Есть теория – есть и религиозная, культовая имплементация («практическая реализация).
Сегодня, разом остановить "парфяно-еврейский маховик", раскрученный в 301 году – даже если это было бы гипотетически возможно - значит уподобиться “парфянину Григору и его еврейской команде”. :=) Предпочтительнее эволюционный, нежели революционный путь.
Многое из армянско-дохристианского индоевропейского язычества (которое пребывало в близости, но не совпадало с Авестической религией, а затем было подвержено синкретической философией Эллинизма) – утрачено.
Есть мнение: Возрождать храмы и культы армянского индоевропейского язычества – нужно, но есть опасность, что к этому примкнут шовинисты, бездари, авантюристы и прочие нездоровые элементы… И они могут загнать Возрождение "в пропасть" (или посеять ещё большую смуту в народе)… Лучше - "не гнать лошадей, и не изобретать заново велосипед" - обратиться (за помощью к Возрождению) к индоевропейским братьям язычникам – последователям Авесты – парсам (гебрам), которые пронесли чрез многие века Авесту…
Я не человек, у которого "семь пядей во лбу", поэтому скажу, кто его знает на 100% - КАК ПРАВИЛЬНО поступать в данном случае?
P.S. Работа Э. А. Мирзояна - ДРЕВНЕЙШИЕ АРМЯНСКИЕ МИСТЕРИИ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ – написана весьма солидно и наводит на глубокие размышления.
|
|
- теория vs. имплементация
- K.Uzunian от 21/10/2016 14:02
- Re: теория vs. имплементация
- Anonymous от 26/11/2016 21:28
- МИСТЕРИИ
- Артур Аванесов от 02/10/2016 10:47
- Re: МИСТЕРИИ
- Anonymous от 26/11/2016 21:20
|