Э. А. Мирзоян

Древнейшие армянские мистерии и их трансформация

Предлагаем обсудить статью, высказать свои мысли и впечатления


Новое сообщениеНовое сообщение  Ответить на сообщениеОтветить 
теория vs. имплементация

21/10/2016 14:02

K.Uzunian

Есть теория – есть и религиозная, культовая имплементация («практическая реализация).

Сегодня, разом остановить "парфяно-еврейский маховик", раскрученный в 301 году – даже если это было бы гипотетически возможно - значит уподобиться “парфянину Григору и его еврейской команде”. :=)
Предпочтительнее эволюционный, нежели революционный путь.

Многое из армянско-дохристианского индоевропейского язычества (которое пребывало в близости, но не совпадало с Авестической религией, а затем было подвержено синкретической философией Эллинизма) – утрачено.

Есть мнение: Возрождать храмы и культы армянского индоевропейского язычества – нужно, но есть опасность, что к этому примкнут шовинисты, бездари, авантюристы и прочие нездоровые элементы… И они могут загнать Возрождение "в пропасть" (или посеять ещё большую смуту в народе)… Лучше - "не гнать лошадей, и не изобретать заново велосипед" - обратиться (за помощью к Возрождению) к индоевропейским братьям язычникам – последователям Авесты – парсам (гебрам), которые пронесли чрез многие века Авесту…

Я не человек, у которого "семь пядей во лбу", поэтому скажу, кто его знает на 100% - КАК ПРАВИЛЬНО поступать в данном случае?

P.S.
Работа Э. А. Мирзояна - ДРЕВНЕЙШИЕ АРМЯНСКИЕ МИСТЕРИИ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ – написана весьма солидно и наводит на глубокие размышления.

  1. теория vs. имплементация - K.Uzunian от 21/10/2016 14:02
    1. Re: теория vs. имплементация - Anonymous от 26/11/2016 21:28
  1. МИСТЕРИИ - Артур Аванесов от 02/10/2016 10:47
    1. Re: МИСТЕРИИ - Anonymous от 26/11/2016 21:20