Re: Не судите, да не судимы будете.
26/03/2012 00:26
|
Георгий
|
|
|
|
Здравствуйте, Геннадий!
Масса людей сердцем абсолютно ясно чувствует единство источников учения Профетов и учения Рерихов. Другая масса людей сердцем абсолютно ясно чувствует, что эти два учения коренным образом отличаются друг от друга по духу и не могут идти из одного источника. Когда мы опираемся на сердце - это источник субъективного "знания", субъективной информации, которая, по-видимому, может быть полезна только данному, конкретному человеку в его жизни и не имеет никакого значения для остальных людей. Нельзя, апеллируя только к сердечными чувствованиям, настаивать на том или ином умозаключении. Поэтому когда мы начинаем обсуждение, нужно опираться на факты и логику - т.е. на то, на что не в состоянии посягнуть ни одна из полемизирующих сторон, каких бы личных субъективных убеждений она ни придерживалась.
Я полностью согласен с Вашей критикой "праведного гнева" В.Белоруновой. Я считаю, что она таким образом ничего не добилась. Те, кто верит в единство источников учений Рерихов и Профетов, не будут вчитываться в её разоблачения - слишком уж напористым, эмоциональным, категоричным, я бы даже сказал, уничтожающим языком они написаны. А те, кто убеждён, что Вознесённые Владыки Профетов не имеют никакого отношения к Великим Учителям Рерихов, тем работа В.Белоруновой не требуется, они и так всё понимают.
Мне кажется, подход, который продвигается в работе "Об источниках Живой Этики Рерихов и Учения Вознесённых Владык Профетов" Вам будет больше по душе. Автор безэмоционально, корректно, без всякого желания "изобличить" сравнивает сообщения Профетов и Рерихов и приводит большое количество расхождений между ними. Причём эти расхождения касаются, как мне кажется, весьма серьёзных моментов и, на мой взгляд, не оставляют никакого сомнения в том, что Рерихи и Профеты получали свою информацию из принципиально разных источников.
Работу, о которой я говорю, можно найти здесь:
http://theProphets.narod.ru/
Что Вы скажете по поводу приведённых в ней противоречий?
|
|