Н. К. Рерих

Восточная легенда. Послесловие Алексея Анненко

Предлагаем обсудить статью, высказать свои мысли и впечатления


Новое сообщениеНовое сообщение  Ответить на сообщениеОтветить 
Алогизм логики

07/09/2013 11:17

Доброделатель

...................................................."У вас работа – это таскание камней,
....................................................а я считаю, что труд духовный есть
....................................................мало сказать равноправный с любым
....................................................другим трудом – труд духовный есть
....................................................особо важный."
....................................................«17 мгновений весны». Ю. Семёнов.

Прежде, чем искать причины, хорошо бы удостовериться, что "объясняемое" ими явление имеет место быть на самом деле. Там, где недобросовестный критик за petra scandali не хочет видеть всего пути, непредубеждённый наблюдатель легко заметит его вехи: люди трудятся, добиваются успехов в науке, творчестве, общественной, культурной, просветительской деятельности и, главное, именно постепенно растут внутренне, духовно.
Однако зачем это критику, когда есть такой стройный ответ на так удобно под него сконструированный вопрос? Зачем вспоминать: "врачу, исцелися сам", т.е. понимать, что прежде, чем браться менять мир к лучшему, нужно знать и уметь как, а лучший способ для достижения этого – то самое самоусовершенствование? Зачем каждому восполнять свои недостатки, ведь к обществу социальной справедливости хочется прийти поучая, исправляя, а будут упорствовать – и принуждая, "в т.ч. революционным путём", других? Зачем признавать, что в архивах спецслужб куда проще найти имена тех, кого "разрабатывали", чем тех, кто сотрудничал, а это далеко не одно и то же? Зачем замечать разницу между поддержкой-подсказкой того, как "могло бы быть" и одобрением того, как это "получилось" у вождей большевиков?
И главное: зачем держать ответ самому, если можно, в "лучших" традициях тех самых спецслужб, "кинуть камень" в чужой "муравейник" и пусть другие расхлёбывают эту кашу? Так кто на самом деле настолько привык сводить жизнь к междуусобицам, что кроме них ничего не хочет замечать и стремится, если уж не складывается с революциями, хоть коммунально-кухонными баталиями насладиться? Или тут, как у некоторых принято сейчас говорить, "ничего личного, просто бизнес"?

  1. Кто автор? - Андрей Пузиков от 03/09/2013 14:17
  1. А что тут обсуждать? Не отдавать чужую вещь хозяину этой вещи - нехорошо. Кто-то с этим спорит? - Александр Скрягин от 03/09/2013 13:35
  1. Re: Восточная легенда. Примечания к публикации А. Н. Анненко - Anonymous от 02/09/2013 23:03
    1. Re: Восточная легенда. Примечания к публикации А. Н. Анненко - Александр от 04/09/2013 13:32
      1. Фабрика – кухне - Доброделатель от 04/09/2013 19:58
        1. Re: Фабрика – кухне. Статья А.Н. Анненко - вовсе не пена в море информации, а правдивый рассказ. - Александр от 04/09/2013 20:48
          1. Информация к размышлению - Доброделатель от 05/09/2013 13:50
            1. Re: Информация к размышлению - Александр от 05/09/2013 14:43
              1. Алогизм логики - Доброделатель от 07/09/2013 11:17